Форум НБП-Киев

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум НБП-Киев » Киноискусство » Современные российские фильмы про Великую Отечественную


Современные российские фильмы про Великую Отечественную

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Дед Фекалы4:
Блокбастер великой Победы

Накануне 9-го мая мне бы хотелось сказать пару слов о шэдэвральных фильмах, посвящённых великой войне, и которые мне пощастливилось посмотреть. Нельзя не отметить ту грустную метаморфозу, произошедшую с идеологическим цветастым индюком советского кинопроката, в атрофированного целлюлитного бройлера, вскормленного синтетической мякиной, просыпавшейся с американского киноконвейера. На смену добротным совецким фильмам с участием монстров экрана, массовками, музыкой, высоколитературными сценариями, пришли блокбастеры, выстроенные по образчикам штампованной голливудской индустрии. Ну а историческое кино америкосов заслуживает отдельного разговора, а точнее, не заслуживает даже того, чтобы о нём вспоминали.

Одним из перлов стал фильм «Мы из будущего». Не буду вас утомлять перечислением имён создателей этого киноговна. Четверо молодых дегенератов, от которых бы отказался интернат для детей-даунов, попадают во фронтовое пекло. Главный герой, которого уже окрестили российским Бредом Питом, на самом деле - ходячая иллюстрация латентного гомосексуализма, в солдатском ха-бэ и обвисшим гузлом казённого образца. Хороши и его дружки. Фундаментальное совецкое кино, по крайне мере, пропагандировало интернационализм, который впоследствии оказался лоскутным одеялом, сшитым гнилой сталинской ниткой. Современный российский кинематограф тоже проповедует некую социальную толерантность, которая, по своей сути, являеццо фсе тем же гавном, но под другим соусом. В одной упряжке, да простит меня классик, оказались рэппер и скинхэд, да и ваапще, каждой твари не по паре, глядя на которых, остро страдаешь от отсутствия куска водопроводной трубы. Тут тебе и фронтовой перепихнин под залпы башенных орудий, тут тебе и сцены ревности, глядя на которые, инфантильное Отелло сначало наложило бы себе в панталоны, а потом руки на себя. Испытав на себе фсе прелести фронтовой романтики, квартет недоумков срочно рвёт когти «Назад в будущее», в родные пенаты-подьезды, с палёной водярой и обтруханными тёлками. Кульминацией фильма стал карикатурный скинхэд, обдирающий до мяса татуировку-свастику, используя в качестве орудия то ли камень, то ли засохший человечий катях.

Опус номер два. Вы, наверняка, знаете, кто такой Рембо? А Терминатор? А человек-паук? Ву-а-ля!!! Кумир выпускников профессионально-технических училищ эпохи Ельцина - В. Белов из «Бригады», он же Сергей Безруков в фильме "В июне 41-го". Я не прав? Хуле, в огне не горит, это рас. В воде не тонет, это два. Пули не берут, да и сам стреляет как сумашеччий, совершенно не заботясь об ограниченном боекомплекте красной армии. Да и вообще, пальцев не хватает для перечисления его достоинств и талантов. Гарри Гудини, Д’Артаньян и Джеймс Бонд в одном флаконе. Может даже, Илья Муромец, но вместе со своим Росинантом. Как только войну не закончили к началу учебного 1941-го года с такими бойцами? Один лейтенант сражается с целой немецкой частью, именно сражается, а не противостоит. Просто гордость берет, выдавливая скупую мужскую слезу и кишечные газы пополам с рвотными позывами.

Дальше едешь, больше дырка, как говорил знакомый солдат-узбек в годы моей армейской службы, имея в виду железнодорожный туннель. Одного супермена мало? Пжалуйста! Дайте две, то есть, получите семь целлулоидных Ремботерминаторов. Фильм "Разведчики". Налицо геометрическая прогрессия, что, в общем-то, нехуёво, ради потешить душеньку и отвлечь обывателя от неумеренного потребления горячительного пойла во время сеансов бразильской телемастурбации. Многочисленная германская солдатня просто снопами валицца от стрельбы веером героев-спецназовцев. А эти убогие диалоги, рассуждения о милосердии, смысле жизни и пр. Тьфу, бля! А немчура проклятая? Остопиздевшее «куры, млеко, яйки». Сборище фрицев-недоумков, фанатов Шальке 04 или Баварии накануне зенитовского разгрома. Бля буду, таких не жалко! В таких хочется кидацца калом по-македонски, как и в создателей этого кинодрэка.

И только один фильм вызвал, по крайне мере, не горькую, но сардоническую ухмылку. Фильм «Риорита». Главные герои фильма – отец и три сына, мобилизованные в маленьком белорусском селе, освобожденном от немецкой оккупации в конце 1944 года. Они влились в армейское подразделение, успешно наступающее на Запад в начале 1945 года, где пересекаюцца с гротескным персонажем, бывшим сталинским вертухаем. Пётр Тодоровский создавал фильм-лубок, в лучших традициях раннего Р. Полански. Помните его картонно-вампирские декорации? Та же картинко-антураж, плюс достойная сцена насильственной ебли раскормленной и довольно-таки сексапильной фрау в позе, предложенной воином-освободителем: “Хендэ на плетень, сцуко! Русо туристо облико аморале!». Так им и надо, бля, за слезы и страдания совецкого народа. Ну а глядя финальную сцену экзекуции бериевского гадёныша, так и хочеццо завопить во фсю мощщ прокуренных лёхких: «Наше дело правое, ёпта, зверь будет разбит в собственном логове, бля!»

Предполагаю, что в самое ближайшее время российские киномагнаты выпустят в широкий прокат ачиридную паибень пошиба а-ля Голливуд, где добры молодцы будут останавливать фашистские танки приёмами восточных единоборств, а от снарядов отмахиваться берестяными нунчаками. Ну а мне будет, как всегда, очень грустно. 9-го мая мне предстоит очередное дежурство, где за последнее время я и «перемолотил» на служебном лапте целую кучу фильмов. Несомненно другое: накануне дня ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ я заряжу в комп на всю ночь пятисерийное и никогда не надоедающее «Освобождение». После чего с русскоязычной командой коллег из бывшего СССР выпью украинской «Хортицы» и помяну своих дедов. Еврея, павшего в первые дни войны в составе батальона резервистов под Барановичами и именем которого я назван. А также второго деда, белоруса, дожившего до моего возвращения из Афгана, воевавшего в составе действующей армии, получившего ранение, но успевшего расстрелять победным диском ППШ свинцовое небо Кенигсберга.
http://www.padonki.org/?topic=critic&am … e_id=12143

0

2

полностью согласен, только могу добавить, что отвращения не вызвал у меня еще и "В августе 44" - хз почему, может, потому, что книга нравится

0

3

Maxi4ka написал(а):

"В августе 44"

классный фильм,книга тоже ништяк(кстати диалоги там сделаны без сокращений)

Maxi4ka написал(а):

"Разведчики"

такой хуятины свет еще не видал

Maxi4ka написал(а):

«Мы из будущего»

0

4

Maxi4ka написал(а):

Пётр Тодоровский создавал фильм-лубок, в лучших традициях раннего Р. Полански. Помните его картонно-вампирские декорации?

Не помним. Определённо не помним. Так как Полански начинал с совершенно иных фильмов. :)

0

5

Егор написал(а):

Не помним. Определённо не помним. Так как Полански начинал с совершенно иных фильмов

насколько я знаю, одним из его первых фильмов был "ребенок розмари", полностью соответствующий определению, данному автором сего креатива  :flag:

0

6

Maxi4ka написал(а):

насколько я знаю, одним из его первых фильмов был "ребенок розмари", полностью соответствующий определению, данному автором сего креатива

Если говорить о "раннем Р. Полански", то следует иметь в виду его польский период, а никак не то, что с ним приключилось в Голливуде, то есть намного позже.

0

7

А что он снял в Польше кроме "Нож в воде"?

0

8

Maxi4ka написал(а):

А что он снял в Польше кроме "Нож в воде"?

Кучу короткометражек :)

Но даже и один "Нож в воде" достоин того, чтобы быть выделенным в отдельный список. Всё-таки, это его единственный настоящий фильм.

0

9

Maxi4ka написал(а):

Четверо молодых дегенератов, от которых бы отказался интернат для детей-даунов

А я ведь догадывался :crazyfun:

0


Вы здесь » Форум НБП-Киев » Киноискусство » Современные российские фильмы про Великую Отечественную