Форум НБП-Киев

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум НБП-Киев » Политика » Идеология


Идеология

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Национал-большевизм - знамя консервативной революции
"Фашистский воин - имеет свою собственную мораль. Законы общепринятой морали в области семьи, политики, общественных отношений - ему чужды."
(устав фашистской партии Италии)

Что такое революция? Преображение государства посредством сознательного насилия. Революция существует двух видов (рассматривая этот феномен в контексте Традиции):
1. Революция антитрадиционная, антитрадиционалистическая, если быть точней.
2. Революция консервативная, традиционалистическая.

Первая революция является непрерывной цепочкой искажения изначального порядка. Началом антитрадиционалистической революции следует считать революцию кшатриев (воинов) против брахманической (жреческой) касты, королей-священников. Этот феномен, как цепная реакция, повлёк за собой сначала революцию вайшьи (буржуазии), а затем революцию шудр (черни, плебеев и рабов). Началом этого процесса следует считать Французскую буржуазную революцию 1793 года, Февральскую революцию в России и последующий ряд так называемых пролетарских революций. Таким образом, был завершён этап формирования антитрадиционалистического антимира. Причем революции черни и буржуазии как двух низших каст неразрывно связаны друг с другом, как неразрывно связаны между собой марксизм и либерализм, имеющие общий корень антитрадиции.

Современный мир (антимир) - это мир обуржуазившейся черни, плебеев-торгашей. Таким образом, цикл антитрадиционных революций завершён. История имеет циклическую форму развития, что несомненно доказывает неизбежный выход на историческую арену консервативной революции, сил Традиции, которые вернут Миру изначальный, единственно правильный порядок, т.е. опираясь на воинскую касту должна произойти революция королей-священников. Причём абсолютно неважно, под каким знаменем и вывеской это случится, главное - суть.

Сегодня наиболее вероятно, что этим знаменем будет национал-большевизм или правая анархия если хотите. Крайне революционная по духу, но консервативная по сути. Тотальное отрицание НБП всех современных социальных институтов как раз свидетельствует о крайнем консерватизме, так как все социальные институты современного государства являются продуктом антимира и лишь искажённой пародией на традиционные ценности. Мы отрицаем современное государство, мораль, семью - это говорит о том, что в современной реальности мы - анархисты. В то же время разрушение и отрицание не есть для нас самоцель, и мы как никто другой стремимся к установлению русского порядка и сильной традиционной власти, и это значит, что мы - правые, даже крайне правые. Поэтому все упреки в излишней левизне абсолютно необоснованны. Большевизм Ленина-Троцкого и Национал-Большевизм сегодня - это две большие разницы. Как две большие разницы Социализм и Национал-Социализм. К тому же стоит вспомнить, что и фашизм и немецкий национал-социализм в период борьбы за власть (особенно фашизм) выдвигали крайне леворадикальные лозунги: экспроприации капитала, передачи заводов во власть пролетариата и т.д., что отнюдь не отрицает именно консервативную сущность фашизма и национал-социализма. Так что в современных условиях мы наиболее последовательные традиционалисты и консервативные революционеры.

Совершить действительно радикальную антилиберальную революцию против антимира невозможно без тотального отрицания Системы от начала и до конца. Мы должны убить Систему повсюду, даже в собственной спальне. И когда это произойдет, мы начертаем на своих знаменах: Иерархия, Порядок, Дисциплина и сами станем системой возрождения Традиции.

А пока - бросайте семьи, работу, общество, объединяйтесь в фашистские коммуны, читайте Ницше, Бакунина, Гитлера и Евангелие. Будьте Расой Господ. Помните, Чёрная Анархия - Мать Русского Порядка!

Да, Смерть!

2003г.

0

2

Мы не правые и не левые. Мы - НБП
НБП не перетянешь на вправо, не влево. Уже бесполезно.

Чего хотят "левые"? "Левые" жаждут социализма и социальных благ. Есть шутливое мнение, что социализм уже построен в Швейцарии, - настоящий государственный капитализм (=социализм). Хотим ли мы социализма, как в Швейцарии? Ну нет, "...театр закрывается, нас всех тошнит", как Хармс писал. Еще в Китае социализм. Может быть, китайский вариант нас прельщает? Может быть, чисто эстетически. Однако нас не радуют два миллиона китайцев в Сибири. Ну вас на хер, косоглазые братья, чего приехали? Кроме того, Китай, сохранив крупные предприятия в руках государства, пошел по пути развития мелкого бизнеса. Наши либералы бьют в ладоши, кричат: "Вот, и в Китае настает капитализм!" Китай пока остается красным Китаем, но с прослойкой мелкобуржуазности. И это все ерунда, - потому что главное, что Китай остается великим. Поехали дальше. Радует взгляд Куба, социалистическая, прекрасная Куба. Но если Уго Чавес в Венесуэле выдержит противоборство с США, Колумбия будет радовать не меньше. А она ведь совсем не социалистическая. И если батька Лукашенко не загнется со своей, тоже вовсе не социалистической Белорусью, то он тоже будет молодцом, не хуже Кастро. Да и очень ли огорчают нас Хусейн тем, что он капиталист, буржуй? Нехай с ним, пусть буржуй, лишь бы человек хороший был.

Скорей всего, социализм не панацея от всех бед. Да, разув глаза, можно наблюдать не расцвет, а кризис капитализма, - из двухсот стран на земном шарике в ста девяносто пяти капитализм, а хорошо живут (вкусно жрут, мягко спят) лишь десяток капиталистических стран. Но если бы не жадная харя США, развитие капитализма пошло бы в мире иначе. "Золотой миллиард" всех обожрал. Возможно, враг мира все же не собственно капитализм, а именно глобализация. То есть, не так страшно, что средства производства принадлежат частным лицам, - страшно то, что они принадлежат транснациональным корпорациям. Основная беда нынешней России, чисто с экономической точки зрения, то, что в ней производство не развивается. Почему не развивается? Инвестиций нет. Деньги, 25 миллиардов долларов ежегодно, уходят за рубеж. Потому что транснациональные корпорации: а) вытягивают деньги для собственной подпитки б)контролируют исполнительную, законодательную, а также т.н. "четвертую" власть в России. Так значит, нам нужно, обнявшись с антиглобалистами бороться против глобализации? И при этом даже не обязательно быть "левыми"? Бороться вместе с антиглобалистами, конечно, можно. У нас одно маленькое различие с ними, - они за уютную систему, за право на короткий рабочий день и длинный рубль, а мы - против нынешней системы как таковой.

"Левое" движение выдохлось, без конца паразитирует на повышении социальных гарантий. Честное слово, митинг коммунистов от митинга профсоюзов отличать вообще не возможно. Все лозунги, и коммунистов, и капиталистических профсоюзов посвящены сытной кормушке, ее углублению и расширению. Есть мнение, что НБП тащит "левое" российское движение на себе. Ну да, тащит. Только НБП тащит на себе и "правое" движение. Если "левые" еще худо-бедно на улицы выходят, а десяток комсомольцев еще и в тюрьмах сидит, то "правых" организаций днем с огнем не найдешь. Кто бы сейчас вспомнил об РНЕ, если б не мы? Или те представители "белой гвардии", что шлялись по Москве 7 ноября, - это "правые"? Не будь в России НБП, не было бы у нас никаких "правых". Кого, кроме нас можно назвать "фашистами" и "националистами", кем, как не нами, можно пугать? Итак, мы "правые"? Ага, еще какие. Эдуард Лимонов пишет в другой России о кризисе социалистической идеи: "Надо проповедовать нечто иное, совсем-совсем иное. Братство людей, свободу человека от механического труда. Сексуальную комфортность. Право на войну". Ну-ка, давайте придем к традиционным русским "правым" с такой программой. Как они нас встретят? Страшно представить...

Какие традиционно "правые" бывают? Одни "правые" позиционируют себя, как наследники дореволюционной России, тоскуют о монархии, твердят о "православии, самодержавии и народности". Другие "правые" предпочитают остановиться на "рыночной экономике" и твердой государственности. Третья разновидность "правых" (те, что без волос) мечтает лишь о том, что бы перебить "чурок, нигеров и жидов".

Остановимся на первом типе "правых". Достаточно просто полистать "Лимонку", чтобы понять, что среднестатистический нацбол от этих "правых" бесконечно далек. Бегло просмотрев 100 из 213 номеров партийной газеты, я обнаружил три портрета Ленина на первой полосе, и еще семь на остальных полосах. Чаще Ильича на страницах "Лимонки" никто не появляется. Кроме Ленина, газету открывали лица: Сталина (он хоть и "консервативный революционер", но все равно тотально "левый"), Берии, Мао, Семена Буденного и маршала Монгольской народной республики Чойболсана, Пол Пота, матроса с броненосца "Потемкин". Кроме того, в газете мелькали лица Чапаева, Че Гевары, Троцкого, Брежнева, даже Шандыбин два раза появлялся. А еще - Степан Разин и Емелька Пугачев, которых "левые" любят, а "при царском режиме" их анафеме предали, прокляли. Из "правых" в "Лимонке" отметились лишь изначальный социалист Муссолини, полевевший в конце жизни Савинков, и, о ужас, Гитлер. С великим трудом можно представить себе нацбола, тоскующего о Николае Втором, или мечтающим о том, что бы Россией правил бы в середине века не Сталин, а царевич Алеша (уж он бы с фашистами сразился!) А портрет Столыпина, - это же икона "правых" второго типа, - вы можете представить в "Лимонке"? Эстетическое восприятие действительности у нацбола во многом "левое". Самая многолюдная акция НБП как называлась? "Антикапитализм-2002". Что скандировали, когда шли? "Революция!" "Родина! Нация! Социализм!" А еще: "Все отнять и поделить!" Левей некуда. Советский Союз, не смотря на свое людоедство 20-х, и убогое ханжество 70-х и 80-х, остается легендой. Трагичный тиль 30-х и 40-х для нацбола ближе стиля начала века, усатых жандармов, Распутина, немки-императрицы и прочих продуктов гниения. Да, нацболы не бьются за кормушку для обывателя, они бьются за жизненное пространство. Но только ли "правый" этот лозунг? Наше "жизненное пространство" занято теми, у кого надо все отнять и поделить. Мы к ним испытываем "классовую ненависть" - Лимонов дал новую жизнь этому словосочетанию. В "правой" идее такого понятия как "классовая ненависть" вообще не существует. "Классовую ненависть" придумали "левые". Нацболы часто и с удовольствием вспоминают Николая Островского, Серафимовича, цитируют Гайдара, пишут статьи об Алексее Толстом, - все это "левые" ортодоксы. Но я что-то не припомню у нас цитат из "правого" Бунина или из "правого" Зайцева. "Правизна" их, к слову, в многом основывалась на истовой в вере в свое божественное право на барство (и у Розанова тоже! И у Мережковского!) Это и была их, чуть ли не главная, "правая святыня". "И будешь в хлев ты загнан палкой, народ, не помнящий святынь!" - говорила "правая" Гиппиус. х*й тебе, обезьяна. Нет ничего забавнее обычного русского человека, тоскующего о дореволюционной России. "Как люди жили!" - говорит он завистливо, глядя на фото особняков, дворцов и балов. Никак невдомек этому человеку с его происхождением, что он мог в деревне лебеду жрать, или на заводе по 12 часов работать, или на этих балах поднос держать. Понятно, почему Михалков "правый", и Толстая - "правая", они - барьё, наследственное барьё, ну мы-то куда с нашим свиным рылом? Посему естественно, что нацболу ближе "левый" Проханов, чем "правый" Солженицын. Традиционно "правый" Солоухин даже как-то оппонировал Лимонову в одном из телеэфиров. Что-то они не нашли точек соприкосновения, хотя Лимонов и жалел старика, не обижал его. Что касается "правых" третьего типа (тех, что без волос), то их несколько ограниченный национализм для НБП может быть вреден. Нацболу лучший товарищ - друг степей калмык, и чуваш, и татарин, и еврей, и даже чеченец становится как-то ближе. Всех примем, и чаем напоим, и усадим в красный угол, - нет, не под иконы, - под портрет Берии. Усади под этот портрет "правого" первого типа, дай ему "Лимонку" всю в Ильичах, он себя крестным знамением осенит и выбежит, как француз из бани. Усади сюда "правого" второго типа, он прочтет лекцию о "сталинских репрессиях" и уйдет, хлопнув дверью...

Когда мы говорим о своей "левизне" или "правизне", мы вкладываем в эти понятие нечто иное, чем традиционно "левые" и "правые". Мы даже не крайне-"левые" или крайне-"правые". Мы - НАД-"левые" и НАД-"правые", - потому что мы живые, мы не догматики.

Я настолько "левый", что могу себе позволить сказать: "РУССКИМ ДОЛЖНЫ ВСЕ. РУССКИЕ НЕ ДОЛЖНЫ НИКОМУ". Это и есть мой карманный интернационал.

Я настолько "правый", что могу сказать: "ЦЕРКОВЬ НАДО НЕ ТОЛЬКО ОТДЕЛИТЬ ОТ ГОСУДАРСТВА, ЕЕ НАДО ОТДЕЛИТЬ ОТ НАРОДА". Россия не должна стать клерикальным государством. Нынешняя церковь - вне Церкви. Святые и отшельники перевелись. Остались либеральные попики, ласково взирающие на дохнущий народ. Церковь Христова восстановится сама вместе с Другой Россией. А я останусь русским православным на всю жизнь.

Приди мы к "левым", нам скажут: Какие вы "левые"! У вас в "Лимонке" ни Карла Маркса, ни Энгельса не найдешь! Вам социализм не мил! А еще вы руку вскидываете в приветствии! А еще (шепотом, раскрыв глаза) вы Гитлера и Муссолини "понимаете"! А еще Зюганова хотите утопить в Волге! На Колыме вам, гадам, место!

Приди мы к "правым", нам скажут: вы, нацболы, сплошь и рядом то ли атеисты, то ли язычники, русский народ вас раздражает, дружите с чабанами и евреями, по Николаю Второму не плачете, в проклятый день 7 ноября на свечки в церквях ставите, а по улицам шляетесь, о социализме горлопаните. А вместо "Окаянных дней" Бунина, Грамши читаете. В хлев вас палкой, в хлев!

Значит ли это, что нацбол не "правый" и не "левый"? Нацбол - абсолютно "правый", беспредельно "правый". И нацбол - тотально "левый", бесконечно "левый". Именно такие и страшны государству. Есть мнение, что государство не боится "левых", и посему позволяет печатать книги Сергея Кара-Мурзу и Андрея Паршева. Да, не боится. Но оно и традиционно "правых" не боится, - Вадима Кожинова и Игоря Шафаревича можно на любом лотке найти. Государство боится злых и действенных.

Нацбол "левый" потому, что для него важно человеческое братство и равенство, а не лицемерная дореволюционная "народность" (естественно, я говорю о русском национальном братстве, - с остальными мы при необходимости, а порой даже без оной будем воевать). Для нацбола важно, чтобы каждый человек получал по труду, а не за хер собачий. И при этом нацболу глубоко плевать на частную собственность. Он не приемлет обожествление частной собственности и накопительства. Говорят, что нацбол не может быть "левым" потому, что его не беспокоит социальная жизнь народа. На самом деле заботит. Наша Россия будет другая, с новой культурой, с новыми идеалами, веселая, жесткая, безжалостная, красивая, здоровая. И вряд ли найдешь нацбола, которого устраивают миллионы беспризорников и наркоманов, которого радует, что каждый второй русский ребенок рождается больным. Значит, нужна медицина, и нужно образование, и нужны (ненавижу это заезженное коммунистами словосочетание!) "социальные гарантии". В конце концов, имеет право нормальный мужик, отстреляв свое на войне, уехать с женой и своим пацаном к морю, в песке ожоги и царапины поприжарить? Это, блядь, тоже комфортность. Если население долго заставлять жрать траву, ничего хорошего не получиться. Для того, чтобы добиться нормальной жизни, нужно многое у барья забрать. Только по Рублево-Успенскому шоссе (самая элитная зона Подмосковья) стоит семьдесят тысяч коттеджей, на общую сумму более 25 миллиарда долларов (половина бюджета всей страны). Мы чего, оставим эти особняки их хозяевам? Да и необходимость того, чтобы основные природные богатства в стране все же принадлежали государству, а не частным лицам, ясна. Не может земля, река Волга и река Обь, и нефть, и золото принадлежать отдельному дяде. Завод, да, может, если дядя с ним справляется, и фабрика, и полянка для разведения поросей. Но на кой черт дяде вся Чукотка или весь Крым? Реликтовый лес? Озеро Байкал? Ясен и тот факт, что никакой банкир не вправе определять государственную политику. С чем тут спорить? В этом смысле НБП "левая" партия, он не может не быть "левой". Предположу, что Лимонов не пишет обо всем этом в "Другой России" лишь потому, что это и так известно; в конце концов, он об этом в "Исчезновении варваров", двенадцать лет назад уже написал.

Нацбол "правый" потому, что он - традиционалист. Он - русский. Он болеет за каждую пядь русской почвы. У нацбола - Русский Бог, не важно, какой он, и как ему молиться. Нацбол "правый", потому что он наследник полуторотысячалетней русский истории, и отвечает за это наследство перед будущим, но не перед "либеральными, общечеловеческими ценностями" и не перед интернационалом. "Левизна" нацбола настолько широка, что она вмещает в себя многое "правое", - как минимум, культ нации и силы - нацбол "левый" фашист. "Правизна" нацбола настолько широка, что вмещает в себя многое "левое", - как минимум, культ бунта и культ равенства - нацбол "правый" большевик.

Мы не можем "леветь" или "праветь" в зависимости от того, как ведет себя очередная, облаченная в президентство мразь, и что она там несет с телеэкрана. "Леветь", если мразь пользуется "правой" риторикой, столь же бессмысленно, сколь "праветь", если мразь говорит о борьбе с олигархами и о социальных гарантиях больше деды Зю. Эта мразь не может быть ни "левой", ни "правой", она - никакая. При ней - что шаг "влево", что шаг "вправо", - все равно расстрел. Наш партийный товарищ Иван Шатов уже писал, что "НБП - партия радикального антицентризма".

Мы чужды и страшны и для "левых" и для "правых". Но мы нужны им всем, потому что они косны и заперты в своих догмах. Мы должны оставаться тотально чужими им всем. Именно так мы станем любимыми детьми России. Другой России, где все встанет на свои места. Мы ведь не крайне-лево-правые, мы просто - нормальные. Последние нормальные люди в сходящей с ума России.

2003г.

0

3

НБП: Вопросы и ответы
- Вы - национал-большевики? И чего же вы хотите?

- Нам нужна Другая Россия. Россия, свободная от ежедневного произвола ментов, чиновников и криминала. Россия, в которой гости с Кавказа будут вести себя как гости, а не как хозяева жизни. Россия, в которой не будет жирных папиков с золотыми цепями и клерков с пластиковыми улыбками.

Нам нужна страна, способная противостоять империалистической экспансии Запада и занять достойное место в мире. Мы требуем власти для молодых, способных и честных, которые сметут протухших аппаратчиков, контролируемых криминалом и погрязших в коррупции. Вся собственность, награбленная в ходе приватизации и других либеральных реформ, должна быть конфискована и возвращена государству. Все непосредственные организаторы разграбления и развала страны должны быть преданы суду. Государство из аппарата угнетения отчуждённых от власти классов должно стать единым социальным организмом, деятельность которого направлена на благо всего народа. На идеалах коллективизма, служения долгу и личной мужественности будет создано новое общество, в котором реализовать свои замыслы сможет каждый, у кого есть воля и талант.

- А чем вам Путин не угодил? Вот, тоже вроде бы сильное государство строит, власть укрепляет, олигархов гоняет, чеченцев мочит в сортире. Да и вообще, у нас сейчас каждый может достичь всего сам: хочешь - торгуй в палатке, хочешь - бутылки собирай. Что же вам не нравится?

- Что касается Путина, то усиление его собственной власти совершенно не означает усиления России. Ситуация, сложившаяся в настоящее время в мире такова, что нашей стране при продолжении выбранного Ельциным-Путиным курса будет уготована судьба "банановой республики". Сильная государственная власть в России, как бы странно это не звучало, сейчас жизненно необходима для окончательного её уничтожения. Подобно пиночетовскому Чили, наша страна будет постепенно скуплена западными корпорациями, неприкосновенность имущества которых Путин обеспечит всей мощью своей "вертикали власти". Сильная власть позволит подавить любые вспышки народного возмущения под видом "борьбы с экстремизмом", защитить разграбивших страну бандитов и обеспечить беспрепятственную выкачку на Запад природных ресурсов. Одновременно с этим будут сведены на нет все попытки возродить нашу экономическую и политическую самостоятельность.

Сама логика удержания власти нынешним правительством такова, что оно будет идти на дальнейшие, всё более значительные, уступки Западу, предавая геополитические интересы России. Такой вариант полуколониальной, абсолютно несамостоятельной во внешней политике страны с жёстким репрессивным государственным аппаратом был давно и вполне успешно опробован в Латинской Америке. Теперь, видимо, пришла и наша пора.

Реализовать же себя честным путём сейчас фактически невозможно. Сложившаяся в нашей стране экономическая система основана на грабеже и насилии, сросшиеся с государством мафиозные структуры контролируют более 90% экономики страны. В таких условиях для прокормления мафиозно-чиновничьей крыши предприниматели компенсируют свои расходы за счёт бесчеловечной эксплуатации рабочих и выплаты им мизерных окладов. Те же, кто не желает становиться "рабом корпорации" или бандитом, но имеет способности и нравственные убеждения, вытеснены на обочину общественной жизни. Именно такие люди в прошлом становились гордостью нации: военачальниками и учёными, географами и мореплавателями, писателями и музыкантами. Может ли в нашей стране реализовать себя учёный, получающий зарплату меньше грузчика, лётчик-космонавт, поднимающийся в небо раз в год, музыкант, не играющий попсу и говнорок? Одна из главнейших задач партии - покончить с социальной несправедливостью и дать возможность каждому стать тем, кем он стремиться стать.

- У вас в названии есть слово "национал". Вы что, нацисты?

- В программе партии написано, что русский человек для нас определяется не по происхождению и не по вероисповеданию. Русским человеком является тот, кто считает историю России своей историей, русский язык и русскую культуру - своими, пролил или готов пролить свою и чужую кровь во имя России и никакой другой Родины не мыслит. В нашей партии состоят люди разных национальностей, объединённые общей целью возрождения Великой России. Мы признаём ведущую роль русского народа в формировании государственных институтов России, но в то же время считаем, что государство русских могло быть создано только благодаря грамотной национальной политике, уважительному отношению к другим народам и включению их в процесс государственного строительства. Что касается кавказцев в русских городах, то их мы не любим совсем не за цвет кожи, как нацисты, а за угрожающе высокое число среди них представителей этнокриминальных группировок. Такие образования чаще всего оказываются теснейшим образом связаны с кавказскими диаспорами, которые оказывают им всемерное содействие. Спаянные единой кровью и верой, агрессивно распространяющие сферы своего влияния, презирающие законы и обычаи подконтрольных им территорий, такие группировки представляют огромную опасность не только для отдельных отраслей экономики, но и для всего народа. Однако эта проблема должна решаться максимально взвешенно и осторожно, для того, чтобы по вине бандитов не пострадали представители "скомпрометированной" ими национальности. Этнический национализм и расизм никогда не имели ничего общего с национал-большевизмом, более того, они откровенно ему враждебны. В таком многонациональном государстве, как Россия, идеология расового превосходства гибельна в первую очередь для русского народа. Основой для отечественного расизма (как, впрочем, и либерализма) является гремучая смесь страсти к бездумному копированию западных идей, а также комплекса национальной неполноценности. Восхищаясь "чистотой происхождения" и богатством европейских народов, они проклинают собственную историю и культуру, считая русских "нацией рабов", управлявшихся то татарами, то евреями. Их презрение к родной стране, смешанное с подлинно рабским поклонением "высшим расам", доходит до того, что они высказываются в поддержку генерала Власова, предавшего Россию. Весьма немногочисленных "русских фашистов" СМИ выставляют в качестве пугала для обывателей, чем пользуется власть для установления в стране полицейского режима.

- А что же вы до сих пор не застрелили кого-нибудь или не взорвали? Кишка тонка? Тогда вы были бы круты, и мне бы телек было интересно смотреть.

- НБП отвергает практику терроризма, хотя мужественность и героизм террористов в их деле борьбы с Системой вызывают у нас уважение. Как показал исторический опыт, терроризм в большинстве случаев не приносит желаемых результатов, отвращает массы от партии и оправдывает жестокие ответные репрессивные меры, способные уничтожить оппозиционное движение в зародыше. Чего добились "Красные бригады" и RAF? Буржуазные Италия и ФРГ до сих пор живут и здравствуют. Наша задача - не игры с пиротехникой и не запугивание обывателя. Имея намерения взять власть или по крайней мере на неё повлиять, мы не станем ради внешнего блеска и "крутости" жертвовать будущим нашего дела.

- Почему нацболы кидают яйца и торты в чиновников? Только продукты зря переводят!

- Подобные акции имеют цель выразить наш символический протест против политики того или иного общественного деятеля. Впервые появившись на Западе в 60-е годы, "бархатный терроризм" позволяет активистам радикальных движений привлекать внимание к преступлениям VIP-персон, равно как и к своим организациям.

В России такая практика имеет особое значение. В отличие от западных чиновников, являющихся в восприятии своих народов только лишь избранными или назначенными на определённый срок лицами, призванными эффективно управлять государством, в России чиновник воспринимается как существо неизмеримо высшего порядка, чем простой смертный. Он способен творить любой произвол, не опасаясь за свою жизнь и карьеру, поскольку вся государственная система держится исключительно на нём и ему подобным. Он знает, что правительство никогда не пойдёт на значительные репрессии против коррумпированного чиновничества и сросшейся с мафией милиции, поскольку за отсутствием какой-либо иной поддержки оно моментально падёт. И поэтому простой человек относится к чиновникам со страхом и уважением, зная, что его судьба находится в их руках. Если американцу абсолютно всё равно, кто им управляет, лишь бы это делалось эффективно, то наш чиновник должен обязательно иметь "начальственный вид", наглядно олицетворяя жестокость и суровость неограниченной власти. Кидая в представителя власти торт, мы не только стремимся привлечь внимание, но и разрушаем древний общественный стереотип "всемогущего небожителя", подрываем уверенность народа в неколебимость феодально-чиновничьих порядков. Выставляя в смешном свете зарвавшихся бояр, мы постепенно уничтожаем страх людей перед ними, предоставляя жертвам произвола возможность трезво осмыслить политическую ситуацию и мобилизовать свои силы на борьбу.

0


Вы здесь » Форум НБП-Киев » Политика » Идеология