[реклама вместо картинки]

Форум НБП-Киев

Объявление

7 августа 2007 года Верховный суд РФ признал уже несуществующую НБП экстремистской организацией. Очевидно, это политическое решение, и принималось оно отнюдь не в Верховном суде, а напрямую в администрации президента Путина.

Признание организации экстремистской не влечет за собой запрет на участие в политической деятельности для бывших ее членов, в рамках других организаций. Например, в коалиции «Другая Россия».

Так что не дождетесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум НБП-Киев » Киноискусство » "Счастливые дни" (1991 год, Балабанов)


"Счастливые дни" (1991 год, Балабанов)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[реклама вместо картинки]

Год выпуска: 1991
Страна: СССР
Жанр: сюрреалистическая притча
Продолжительность: 1:20
Режиссер: Балабанов Алексей Октябринович
В ролях: Виктор Сухоруков, Анжелика Неволина, Евгений Меркурьев, Георгий Тейх, Николай Лавров...

Описание: Пустынный, будто вымерший Петербург вне времени и вне эпох - провалы окон облупившихся старинных домов, провалы дверей трамваев без пассажиров, грохочущих неизвестно куда по совершенно безлюдным улицам. По этим улицам, мимо этих домов и этих трамваев, одиноко бредет ОН - человек без имени, без памяти, без прошлого и без друзей. Те редкие люди, с кем пересекся его путь, называют его по-разному: одни - Степаном Степановичем, другие - Петром, а хрупкая белокурая девушка, подсевшая к нему однажды на заснеженном кладбище, называет его Борей и говорит, что ждет от него ребенка. Все чего-то хотят от него, он же хочет лишь одного - найти себе комнату, где просто смог бы жить. Но и эта такая простая цель оказывается такой недостижимой...

Герой Виктора Сухорукова в «Счастливых днях» ничего не имеет, кроме облика. Глазки-бусинки, шляпа надвигается на уши. Смиренен. Скажут уйти - уйдет. Скажут остаться - останется. Как бы ни назвали - всем и всему спасибо. Герою из жизни пора уходить насовсем, то есть в искусство. Задним числом кажется, будто сам персонаж и поставил картину, только американскую музыку за кадром не смог придумать, поэтому она - менее всего реквием. Но она не для героя - для зрителей, пароль из подлинного времени, когда у каждого обитателя Города-Утопии было имя.

Анжелика Неволина варьирует тему обманчивой невиннности.Анжелика в фильме Алексея Балабанова «Счастливые дни» бледненькая девушка в черном на скамейке под окропляющим ее дождичком - вылитая Сонечка, хоть и зовут ее здесь Анной. Но если для Сонечки ее промысел был проклятьем, то Анна, ублажая кавалеров в каком-то огромном полуразрушенном ангаре, рычит и хохочет с такой самозабвенностью, что вот-вот развалит в прах его стены наподобие блуднице Апокалипсиса. И здесь - в занятие свое она вкладывает явно больше огонька и творческой инициативы, чем диктуют нормы «древнейшей профессии». Облик Анны расколот надвое: кругло-лобое исхудалое личико из «голубого» Пикассо и, когда в полумгле она совлекает с себя одежды - тело зрелой опытной женщины. Она - болотный цветок, изысканная лилия, покачивающаяся средь неверных миражных огней, растушеванных туманом.

0

2

nbpkiev написал(а):

Балабанов Алексей Октябринович

Он ещё и Октябринович... Это по матери, что ли?

0

3

AS-20 написал(а):

Он ещё и Октябринович... Это по матери, что ли?

:D сам удивился!
мужское имя "Октябрин" - звучит, мягко говоря, странновато...  :D

п.с. открыл для себя Балабанова совершенно другого... до "Братьев"-ского периода... намного круче!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум НБП-Киев » Киноискусство » "Счастливые дни" (1991 год, Балабанов)