http://unimportantpersons.narod.ru/dk_shtampovochniy_zeh/fim.jpg   http://unimportantpersons.narod.ru/dk_shtampovochniy_zeh/fim2.jpg

Аннотация: "Память" требует!
выполнения ст.36 Конституции СССР о национальном и расовом равноправии.

Закон
о десионизации
Союза
Советских
Социалистических
республик
об упразднении
привилегированного
положения
евреев

Представляя 0,69% (по официальным данным) от всего населения СССР, евреи занимают господствующее положение в высших эшелонах науки, культуры, управленческого аппарата и других привилегированных сферах, в десятки и сотни раз превышая представительство в них других народов ("... у русских на тысячу населения имеется 17 человек с высшим образованием, у евреев - 600";"Молодая гвардия", №8,1989/).
98% евреев живут в крупных городах, среди рабочих и крестьян их практически нет.

Последний альбом "ДК" называется "Пожар в Мавзолее". Работа над ним заняла 1989 год, и только в январе 1990 года на студии А. Кириллина "Аванкич" она была закончена.

"Пожар в Мавзолее" - по счету 33-й альбом группы. Он выполнен в жанре так называемого "радиотеатра" и представляет собой цельную композицию, разделенную всего на 2 части (как бы две стороны виниловой пластинки). Первая часть заканчивается аплодисментами под выкрики "браво!", но это разделение имеет скорее технологическое, нежели смысловое значение.

Жанр "радиотеатр" позволяет ввести в музыкальную ткань произведения самый различный материал - от аутентичного фольклора до отрывков из речей политических деятелей. В рамках рок-культуры такое расширение жанра позволяет максимально заострить публицистический потенциал рока, вывести его за границы банально-песенных форм. Нечто подобное проделал в свое время М. Мусоргский, определив жанр своих гениальных опер как "народная драма", поскольку, отказавшись от итальянской традиции бельканто и вообще вокальности, мастер приблизил интонационный строй музыки к драматической, разговорной интонации, как бы поставив иной, внемузыкальный смысл во главу замысла.

И в "Пожаре в Мавзолее" главной связующей нитью является не столько рок-н-ролльное, сколько повествовательное, драматическое начало. Остался лишь язык рок-н-ролла, его астрал, его "КА", как выразились бы древнеегипетские жрецы; жанр же композиции глубоко традиционен, литературен.

Из всех альбомов "ДК", на наш взгляд, "Пожар в Мавзолее" - лучший, и вряд ли кто сможет в ближайшее время повторить замысел, воплотить хотя бы нечто подобное. По словам Егора Летова, "Пожар в Мавзолее" Жарикова "в смысле искусства - вершак, который имеется сегодня в русском роке".

В записи альбома использовались только подлинные материалы, что дает возможность провести известную параллель с документальным фильмом особенно "постперестроечной" эпохи, когда подлинное изображение фальши не столько демифологизирует действительность, сколько является фундаментом новой мифологии; является знаком иной реальности, которая для большинства, собственно, и проявилась как некое откровение сегодняшнего дня.

...Горит "мавзолей", и можно еще его спасти. Но надо ли?

П.С.

Продюсер, автор и режиссер - Сергей Жариков
Музыкальный редактор - Анатолий Кириллин
Художественный редактор - Ольга Померанцева

В записи песен принимали участие Игорь Белов (вокал, гитара) и Сергей Полянский (бас). "Монтану Сидорову" исполняет Сергей Жариков под аккомпанемент оркестра в составе:

Дмитрий Яншин - гитара
Сергей Полянский - бас
Сергей Жариков - ударные
Сергей Летов - альт-саксофон
Виктор Клемешев - тенор-саксофон
Олег Опойцев - баритон-саксофон
Юрий Царев - ф-но, труба
Алексей Орлов - кассио
Артем Блох - ф-но

Использованы также подлинные речи подлинных государственных деятелей.
При содействии Аристарха Щедрова и Пахома Погромова. SS Records - 0020

Скачать: http://upload.com.ua/get/900058202