[реклама вместо картинки]

Форум НБП-Киев

Объявление

7 августа 2007 года Верховный суд РФ признал уже несуществующую НБП экстремистской организацией. Очевидно, это политическое решение, и принималось оно отнюдь не в Верховном суде, а напрямую в администрации президента Путина.

Признание организации экстремистской не влечет за собой запрет на участие в политической деятельности для бывших ее членов, в рамках других организаций. Например, в коалиции «Другая Россия».

Так что не дождетесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум НБП-Киев » Киноискусство » Город потерянных детей (1995), режиссеры Жене/Каро


Город потерянных детей (1995), режиссеры Жене/Каро

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[реклама вместо картинки]Рецензия на фильм от e-motion:
"В 1991 году творческий союз Жене и Каро представил зрителю свое подобное кошмару видение пост-апокалиптического мира, населенного троглодитами и мясниками, пополняющими запас мяса за счет квартиросъемщиков. Оригинальная черная комедия “Деликатесы” (Delicatessen) стала практически культовой. Четыре года спустя Жене и Каро сняли “Город потерянных детей”.Как и предыдущий фильм, “Город потерянных детей” поражает и восхищает дерзкой эстетикой.

В “Городе...” мы видим еще один мрачный мир, где “нормальной” жизни нет места. Насыщенная картинка, необычные образы, изощренный юмор – вот основные характеристики фильма, по жанру более близкого к фэнтези, чем к комедии.

Основные темы – сон, творчество, молодость, чудо. Способность сбежать из рационального мира в мир воображения дает выход не только желанию жить, но и желанию отнять жизнь. Мы видим сумасшедшего Кранка (Даниэль Эмильфорк), гениального и несчастного ученого. Кранк преждевременно стареет, так как не может спать и видеть сны. Чтобы остаться в живых, он крадет сны детей (вместе с самими детьми), говорящий мозг Ирвин (голос Жана-Луи Трентиньяна) и сам Кранк…

Сюрреалистические картины этого воображаемого мира увлекательны, но центр фильма – отношения Вана и Миет, проникнутые заботой и искренностью. Миет видит в Денри и Ване шанс обрести семью, которой у нее никогда не было. Местами отношение Миет к похожему на ребенка Вану обретает романтический оттенок, но Жене и Каро исключили любой намек на порочность.

Как и “Деликатесы”, “Город потерянных детей” понравится не всем. В похожих на лабиринт поворотах сюжета можно потеряться, но искать выход в данном случае окажется весьма увлекательным занятием."

0

2

ага... будете видеть - берите, не пожалеете...
для общего развития, так сказать...

скриншоты:

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

0

3

Фильм не видел, но в далёком 98 году инрал в игру..

0

4

Хорошее кино, посовему ебанутое конечно, но хорошее. Персонажи в стиле Линча, диалоги - в стиле Джармуша. Короче, занимательное кино

0

5

Сейчас, когда забылись имена персонажей и чёткая последовательность событий - могу сказать, что по нраву пришлась мне задумка с блошками и их хозяином. и общая эстетика.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум НБП-Киев » Киноискусство » Город потерянных детей (1995), режиссеры Жене/Каро