Форум НБП-Киев

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум НБП-Киев » Общество » С днем рождения Владимр Ильич!


С днем рождения Владимр Ильич!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Думаю всем известно что сегодня исполняеться 137 лет со дня рождения великого идеолога Русской социальной идеи В.И.Ленина



                                                                            С ПРАЗДНИКОМ ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!!!!

0

2

День рождения Ленина в Минске

Автор: Пресс-служба
22 апреля, в день рождения Владимира Ильича Ленина, национал-большевики Минска и коммунисты из СКПС организованной колонной прошествовали к памятнику великому революционеру. Были возложены цветы и произнесена памятная речь.

0

3

Листовки в честь дня рождения Ленина

Автор: Пресс-служба

Рано утром 22 апреля комсомольчане, выйдя на улицы города, обнаружили на стенах домов листовки с поздравлением горожан с Днем Рождения Владимира Ильича Ленина. В нижней части листовок был проставлен адрес интернет сайта нацболов – nazbol.ru. По всей видимости, акция была проведена сторонниками коалиции "Другая Россия" в Комсомольске

0

4

Лично от себя...за Ленина седня пойду пиздить буржуенков

0

5

Ленин и мы
Р. Баширов  (2004 г.)

Ленин и сегодня. Вместо введения.

Сегодня Ленин страшно не востребован русской оппозицией. Для КПРФ, РКРП, Трудовой России и прочих пенсионных левацких групп он не более, чем икона, догмат веры. Творческое развитие идей Ильича им не под силу. Характерный пример, часто встречаемое в этой среде высказывание о том, что "участие коммунистов в буржуазных выборах обосновано признанием Лениным ошибочным неучастие большевиков в выборах I Государственной Думы". Людям не дано понять, что в 1905 году для Ленина это был не более, чем вопрос тактики. Сегодняшний вопрос участия/неучастия в выборах - вопрос стратегии. Для молодых левацких групп типа РКСМБ или АКМ фигура Ленина заслонена более модными и раскрученными на Западе Че Геварой и Троцким. Для националистов вопрос о изучении и восприятии мифа и опыта Ленина вообще закрыт в силу одиозного субъективного подхода. "Ленинская" тема для них табу, которое они сами на себя наложили, ограничившись лишь слабоумными инсинуациями да пошлыми анекдотами. Для национал-большевиков Ленин всегда выступал некоей неоднозначной фигурой и вопрос о нашем отношении к Ленину сводился к интуитивному пониманию и фантазиям на тему "Ленин-гриб" или "Ленин-киборг". Серьезное детальное исследование Ленина в свете национал-большевистской теории еще предстоит. Пока, лишь несколько соображений, основанных больше на личных размышлениях и ощущениях, чем на фактах.

Ленин и Традиция. В поисках истины.

Кто такой Ленин для нас, национал-большевиков? Как мы должны к нему относиться? Для нас - это отец, не принявший своего ребенка. Мы его непризнанные внебрачные дети. Бастарды. Национал-большевизм, происходящий из идей, отстаивающих Традицию и ее ценности, без Ленина не мог возникнуть. Традиция + Ленин = Национал-большевизм. Сверхживучая агрессивная работоспособная быстрорастущая мутация, которой принадлежит будущее Государство, увиденное еще Платоном.

Но вернемся к Ленину. Мы преклоняемся и восхищаемся своим отцом, потому что он - Победитель. Ленин победил царя, самодержавие, старый государственный аппарат, русские врожденные крепостные нравы, победил буржуазию, интеллигенцию, коллег и соперников - социалистов и либералов. Главное он победил себя, преодолел в себе то человеческое - слишком человеческое, что сидит глубоко в каждом из нас от трусливого Адама. И возвел в человеческую норму подвиг. Право на подвиг - это то, что дано человеку от Бога. В Традиции к Божественному откровению приобщены только избранные - элита, брахманы и кшатрии. Герои - люди, способные не потерять Честь перед лицом Смерти. Лишенное посвящения большинство не должно иметь доступ к Таинству героизма - если все вдруг станут героями и не будут бояться Смерти - прервется Жизнь. Воля к власти и готовность к смерти отличают истинную элиту. По принципу "каждому - свое" строится Иерархия справедливого государства.

Но где вы видели справедливое государство? Традиция оказалась преданной. От былого живого Порядка нам остались одни безжизненные формы, лишенные смысла и бесконечно воспроизводящие сами себя за счет угнетения человеческих существ. Монархии, республики, федерации - все это потеряло различия, а следовательно смысл, когда элита привыкла к власти и забыла о смерти. Когда Божественное начинаешь воспринимать как должное, Бог отворачивается от тебя. В результате аристократия перестала принципиально отличаться от остальных и в конце концов растворилась в толпе. Это не заговор, это энтропия. К власти приходит "третье сословие". Торговец и ремесленник. Буржуазия. Люди, производящие богатство. Люди, жаждущие власти, но боящиеся смерти. Когда ты боишься смерти, ты перестаешь ставить перед собой смелые цели, ты остаешься на месте. Власть, которая не ставит перед собой грандиозные цели и не имеет смелых планов, паразитирует на своих подданных. Это уже власть, которая уже не Власть как "вещь в себе", а возможность использовать имеющийся государственный аппарат для производства собственного богатства. Власть рождает Деньги, Деньги порождают власть. Нет места Традиции, нет места справедливому государству и мечтам Платона. Только "деньги-власть-деньги", вписанное в "товар-деньги-товар" и возведенное в квадрат. Порочный круг, в силах разорвать который только титан. Сверхчеловек. Сверхживучий агрессивный работоспособный мутант.

Во Владимира Ильича Ленина стреляли дважды. В 1918 году Фанни Каплан (или не она - не суть важно) ранила его ядовитыми пулями. Он жил до 1924 года. 6 лет умирал Ленин. 6 лет напряженной работы. 6 лет агрессии против современного мира. Гражданская война, борьба с интервенцией, усмирение окраин, коллективизация, электрификация, индустриализация, ликвидация безграмотности, прорыв внешней блокады, признание Советской России. 6 лет, породившие массовый подвиг. Из испытания героизмом выросла новая страна, новое государство, новые люди. Из испытания властью и смертью выросла новая элита.

Ленин запустил новый цикл Традиции. Если аристократия выродилась, если власти не достоин никто и все боятся смерти, то привилегии на Таинство героизма нет ни у одного сословия, право на Божественное откровение должно быть доступно абсолютно всем. Надо открыть все двери, убрать все препятствия. Развязать войну по всем фронтам и на всех направлениях. Господь узнает своих.

Титан Прометей не спрашивал у людей, нужен ли им огонь. Он просто украл огонь у богов-олимпийцев и подарил его людям из жалости к ним. Ленин не спрашивал у людей, нужна ли им революция. Он просто знал, что революции необходимо устраивать во всяком несправедливом государстве. "Революция" буквально означает возвращение, переворот, ведущий к началу (обратите внимание на приставку "re-"). Революция несет обновление и восстановление изначального хода вещей. Т.е. революция отнюдь не противостоит Традиции, а наоборот, является необходимым условием ее становления. Чем сильнее, страшнее и агрессивнее революция, тем в более полной мере возрождается Традиционный порядок. Заветный час Х обернется нулевой точкой отсчета нового эона.

Ленин и национал-революционеры. Для пропагандистов.

Обыватели, разыгрывающиеся из себя "диссидентов справа", "народников", "традиционалистов", "фашистов", "националистов", "русистов" и прочих "потомков жертв большевистского террора", не понимают двух вещей.

Во-первых, любая историческая личность имеет право на насилие и войну. Благо войны освещает любую цель, как утверждал Ницше. Осуждая Ленина-революционера за организованное насилие над царской Россией, все эти оппозиционеры отказывают себе в праве на насилие по отношению к современному режиму. А это уже соглашательство и трусость, прикрытые болтовней на исторические темы о поруганной матушке-России. Когда представляют революцию заговором жидов-извращенцев, отказывают всему русскому народу в праве на восстание. Просто историческая справедливость не всегда приходит в образе Ильи Муромца или Зигфрида Нибелунга. Иногда, и как правило, она приходит в не совсем впечатляющем и привлекательном обличии. В роли клерка-президента историческая справедливость не приходит никогда. Орудием Абсолютного Духа, вышедшего из состояния покоя ради познания своей природы (по Гегелю), являются люди, отрицающие само его (Духа) существование. На вопрос Раскольникова: "кто я: тварь дрожащая или право имею?" они без колебаний присваивают себе это право, поправ закон, мораль и спокойствие обывателей. Не любовь русских националистов к Ленину - это нелюбовь и зависть рассерженных обывателей к сверхчеловеку, которому в отличие от них все удавалось. Тем немногим, кто осмеливается считать себя национал-революционерами, нужно усвоить простую истину: если мы хотим сделать революцию, то нужно учиться этому у тех, кто это уже смог совершить, независимо от их идеологической ориентации. Идеология - это не раз и навсегда данный набор истин, это мысль, свободная от всех предрассудков и развивающаяся во всех направлениях и плоскостях. Сегодня носители Идеи Нации должны впитать в себя ленинский опыт и образ Ленина-победителя. Учиться без уважения к учителю - напрасный труд и неблагодарное дело. Но это не значит, что после победы Национальной Революции памятники Ленину вульгарно вырастут, как грибы после дождя.

Во-вторых, Ленин полностью принадлежит русскому народу, его истории. Об этом очень доказательно и основательно писал еще Николай Бердяев в мало издаваемой нынче книге "Истоки и смысл русского коммунизма", 1933 года издания (на русском она издавалась очень маленьким тиражом где-то в начале 90-х издательством YMCA - тем самым, что выпустило и первое издание книги Агурского "Идеология национал-большевизма"). Здесь лишь замечу, что в Ленине, его образе мысли и действий, сильно сказалось влияние русских писателей - Чернышевский, Достоевский, в первую очередь, возможно Чаадаев, и вообще то неприятие российского государственного аппарата, которое заложено в русской литературе, начиная от Гоголя, Салтыкова-Щедрина и заканчивая публицистами журнала "Колокол". Несомненное влияние на развитие Ленина как революционера оказала сама русская революционная традиция, существование которой невозможно отрицать. Кто сможет назвать декабристов, породистых русских дворян - жидами-иудореволюционерами? Потомка французких аристократов Герцена обвинить в "красном терроре"? Чернышевского - в ненависти к русскому народу? Народовольцев - в сионистском заговоре? Ленин - это более осторожный Нечаев, более смелый Плеханов, более точный и собранный Бакунин, более жесткий Кропоткин. Это Дух русской революции, достигший высшей точки кипения и вырвавшийся на свободу. Обвинять его в чем-то бессмысленно, его нужно постичь. Если уж и говорить о западных влияниях на Ленина (а они тоже несомненно имели место), то в первую очередь нужно говорить о Бланки, а не о Марксе. Кстати, Каутский и прочие западные социал-демократы часто обвиняли Ленина и большевиков именно в бланкизме - в стремлении сделать революцию своими руками, а не ждать, по-марксистски, пока не созреют все объективные факторы перетекания капитализма в социализм. Русский большевизм победил, потому что он сам творил революцию, а европейские социал-демократии остались на задворках, потому что ждали пока все пойдет "по науке". Почему же тогда марксизм, почему большевики боролись с прочими левыми группами за титул "единственно верного учения Маркса-Энгельса"? - резонно спросите вы. Для ответа на этот вопрос нужно обратиться к тому времени, когда Маркс, в силу присущих ему организаторских качеств, сумел объединить вокруг себя большинство социалистов и борцов с монархической Европой в Интернационал. Маркс рекламировал себя удачнее всех прочих. Вы прочтите "Манифест", кто из ваших знакомых коммунистов после писал более зажигательные тексты? Типичный русский барин-мужик-распиздяй Бакунин, единственный противостоял Марксу в открытую, но не выдержал конкуренции в Европе. Хотя завоевал позиции в Америке. Думаете, почему там анархистов больше и действовали они продуктивнее? Ищите русских! Мода на марксизм в революционных и вообще оппозиционных кругах из Европы перекинулась и в Россию. Никто не будет спорить, что и идеологии могут быть модными и немодными. К примеру, возьмите моду на скинхэдов. В плане моды на идеи, на философии и идеологии Россия (романовская, советская, современная) всегда (в обозримую эпоху упадка Традиции) плелась в хвосте у Европы. Марксизм стал модным течением, оживив своим европейским рационализмом и материалистическим модернизмом архаичную русскую революционно-бунтарскую традицию, больше основанную на эмоционально-чувственном восприятии будничной несправедливости, чем на математических логических построениях, которыми оперирует Маркс и его последователи. Ленин, выросший в этой русской среде, знавший ее недостатки и заблуждения, как всякий интересующийся человек, не мог не взяться за изучение марксизма, а после и за его внедрение в русскую почву в целях продолжения все той же революционной традиции. Иного, лучше устроенного, механизма борьбы, чем марксистские кружки, из которых выросла РСДРП(б), попросту не было. После поражения Парижской коммуны в 1971 году (являвшей собой революционно-бланкистский проект) и после спада народнического движения в России никаких более серьезных революционных идеологических платформ, кроме марксизма европейская и русская левая мысль родить уже не могла. Привыкнув быть марксистами, Ленин сотоварищи уже не могли позволить перехватить этот "лейбл" кому-то другому - меньшевикам, экономистам, социал-демократам и прочим ренегатам и оппортунистам. Поскольку иначе самим грозило клеймо "предателей". К тому же массы не понимают смены идеологических вывесок - коней на переправе не меняют. Также как и Гитлер и не думал менять название Национал-социалистической рабочей партии Германии, хотя ему не нравились слова "социалистической" и "рабочей", да и вряд ли его режим можно назвать "диктатурой рабоче-крестьянских масс". Также как и мы, национал-большевики, не откажемся от ставшей нашим символом аббревиатуры НБП и от идеологии национал-большевизма, хотя современный национал-большевизм в нашем, лимоновском, понимании это уже не национал-большевизм Устрялова или Сталина, который так кропотливо изучил Агурский.

Я верю: на троне в нашей Вальхалле сидит и принимает всех павших героев некто иной как Владимир Ильич Ленин, самый успешный и значительный революционер, беспощадный и холодный воин Традиции, о существовании которой он не подозревал.

http://img228.imageshack.us/img228/2489/pic192ce9.jpg

0

6

Роль Ленина в становлении идеологии социализма вообще и русского социализма в частности невозможно переоценить!

Приглашаю всех, кто считает себя социалистом или интересуется социализмом на Социалистический Форум

0


Вы здесь » Форум НБП-Киев » Общество » С днем рождения Владимр Ильич!